Аутсорсинг маркетинговых услуг
Ваши специалисты не успевают справиться со всеми задачами по продвижению, и требуется привлечение сторонних профессионалов? Вы ищите команду опытных маркетологов? Мы возьмем на себя решение любых вопросов по совершенствованию вашей компании в глазах потребителей: от формирования до реализации стратегии развития. Аутсорсинг маркетинговых услуг поможет разгрузить ваших специалистов, получить свежие идеи, выстроить долгосрочную успешную стратегию продвижения и даже снизить расходы компании на содержание дополнительного штата сотрудников.
Оптимизируйте бизнес-процессы компании с помощью аутсорсинга маркетинговых задач
Ваши специалисты не успевают справиться со всеми задачами по продвижению, и требуется привлечение сторонних профессионалов? Вы ищите команду опытных маркетологов? Мы возьмем на себя решение любых вопросов по совершенствованию вашей компании в глазах потребителей: от формирования до реализации стратегии развития. Аутсорсинг маркетинговых услуг поможет разгрузить ваших специалистов, получить свежие идеи, выстроить долгосрочную успешную стратегию продвижения и даже снизить расходы компании на содержание дополнительного штата сотрудников.
КАКИЕ ВЫГОДЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПЕРЕДАВ МАРКЕТИНГ НА АУТСОРСИНГ?
- Экономия времени и сил
От вашей компании потребуется только один сотрудник, который будет курировать работу команды наших специалистов. Всеми хлопотами по выбору инструментов и каналов продвижения, разработке стратегии и воплощению идей в жизнь займемся мы. В нашей компании есть специалисты по всем направлениям маркетинга, которые работают слаженно и профессионально.
- Экономия денег
Зачастую передача маркетинга на аутсорсинг обходится дешевле, чем содержание внутреннего отдела по продвижению. Больше всего вы переплачиваете, когда не можете занять дизайнера, SMM-специалиста или другого сотрудника в штате на целый день. После передачи маркетинга на аутсорсинг, над развитием вашей компании будут трудиться 10 наших профессионалов. Посчитайте, во что вам выльется оплата труда и оборудование рабочих мест для такого количества специалистов в штате.
- Отсутствие «текучки» кадров при возникновении временным проектов по продвижению
Бывает, что в компании возникают временные маркетинговые задачи, которые нельзя возложить на плечи существующих внутренних специалистов. В таком случае гораздо менее болезненно и, зачастую, выгоднее заключить временный договор с компанией на аутсорсинге, чем набирать новую команду в штат, а потом распускать.
Распространена практика, когда компании для решения отдельных маркетинговых задач обращаются к разным подрядчикам. В таком случае приходится контролировать длинную цепочку специалистов и мириться с более долгим согласованием проделанных работ. Предлагаем повысить эффективность продвижения и переложить на плечи наших профессионалов решение комплексных маркетинговых задач.
Передайте маркетинговые функции нашим специалистам и оптимизируйте бизнес-процессы вашей компании в Перми.