Задача
Разработать функциональный и продающий сайт, оптимизированный под SEO продвижение, способный рассказать и передать атмосферу заведения, уровень и качество кухни, емко и эффективно выделить преимущества ресторана, уникальные особенности. Сделать простым и удобным заказ стола на концерты.
Продукт оптимизирован для SEO-продвижения
Доступная документация и онлайн-курсы
Разработали и запустили информационный сайт
Концепция дизайна:
В дизайне мы учли запросы целевой аудитории и её жизненые ценности (роскошь, стиль). Мы намеренно не стали делать агрессивные формы завхата, так как концепция дизайна этого не позволяет и в этом самое интресное, то есть пользователь должен восхититься шикарностью ресторана и его статусом и понять, что это лично его решение, а не навязанное кем-либо.А вот как только он захочет, форму захвата он найдет легко и просто (ставка на UI/UX)
На съемки видео не было возможностей и ресурсов, поэтому мы решили своими силами подобрать и смонтировать видеоряд на первый экран пользуясь ресурсами платных фото и видео банков. Задача была достаточно сложной, потому что хотелось, чтобы пользователь не заметил разницы и в то же время был восхищен увиденным с первых секунд на сайте. А главное вызвать эмоцию - чувство голода в данном случае. Проведенное нами исследование обратной связи показало, что 100% опрошенной аудитории в предобеденное время , после просмотра первого экранастановились очень голодными.
Качественный маркетинговый копирайтинг:
Текст, размещенный на сайте дополняет дизайн Это не просто скучный текст описание, это продуманный до мелочей продающий текст, способный рассказать о всех преимуществах и интресных подробностях о ресторане.
Лента инстаграма:
Данный виджет позволяет всегда легко и просто показывать на сайте свежий контент и дополнительно побкждает подписаться к аккаунту, чтобы видеть обновления в совей ленте.
3D тур по ресторану:
Специально подобранное видео корабля на закате на блок с 3D туром впечатляет и завораживает.
Профессиональная фотосессия:
Мы организовали и провели качественную фотосессию авторских блюд. Фотографии получились настолько аппетитными, что при просмотре "слюнки текут", чего мы и хотели добиться.
Прелоадер:
Морское путешествие начинается уже с загрузки сайта. Во время того как он загружается посетитель сайта уже окунается в атмосферу морской прогулки, просматривая выполненный соотвествуя концепции дизайна предзагрузчик. Он предназначен информировать посетителя о процессе загрузки основного проекта и занимает его внимание на это время
Персональное предложение:
После минуты проведенной на сайте появляется небольшое всплывающее окно и посетителю предлагается получить персональную скидку на посещение ресторана за оставленный отзыв.
Внедрили удобную систему заказа столика:
• разработали простой и лекгий способ заказа столика на концерты. Большая схема зала позволяет легко сориентироваться , столики раскрашенные цветом сразу дают понять стоимость билета, по нажатию на столик появляется всплывающее окно с фото- обзором сцены со столика
Разместили всю самую нужную для пользователя информацию:
• поэтапно рассказали о том как выполнить заказ банкета и какие этапы пройти для организации
• наполнили страницу свежайшей афишей и новинками в меню
• рассказали о проведенных мероприятиях
Специально спроектитрованная страница о "Бизнес ланчах"
Рассказали об особенностях проведения и возможностях во время обеда.
Качественные фотографии:
Мы отобрали более 100 качественных и впечатляющих фотографий, дополняющих и подчеркивающих роскошь дизайна и статуса ресторана.
Характеристики проекта
Сфера
|
Рестораны
|
Сайт
|
fortgrand.ru
|
Дата
|
23.07.2017
|
Автор
|
Алло-Маркетинг
|
Услуги