Реклама настроена на поиске Яндекс и в Рекламной сети Яндекс.
Собрано семантическое ядро на 413 запросов: собраны запросы по 8 танцевальным направлениям, по занятиям танцами для детей, а также запросы по поиску школы танцев.
Под запросы были написаны объявления с вхождение ключевого слова в заголовок.
Созданы отдельные кампании для рекламы на поиске и в РСЯ.
Для отслеживания эффективности рекламы были подключены: Метрика и сервис коллтрекинга.
В процессе оптимизации рекламы были выявлены высококонверсионные и низкоконверсионные запросы, по ним заданы повышающие и понижающие корректировки ставок.
Проект по Контекстная реклама школы танцев Danger Electro
Задача
Привлечь аудиторию в школу танцев.
Стоимость обращения заявки/звонка составила 160 руб. Конверсия из перехода по рекламе в заявку/звонок 9%
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|