Amarket.online – садовый интернет-магазин товаров класса OutDoor - от двери до забора
Решение
Мы реализовали SEO-стратегию продвижения интернет-магазина в 150 городах России, Беларусии и Казахстана на отдельных поддоменах и выполнили несколько важных доработок для повышения конверсии. Среди них:
- оптимизация страницы списка товаров с торговыми предложениями для максимальной скорости загрузки
- форма покупки в 1 клик для мгновенного заказа товаров
- смарт-фильтр с 6 параметрами, важных для покупателей
- возможность оформления предзаказа.
Также мы сделали интернет-магазин еще более удобным для пользователя:
- обновили личный кабинет
- добавили пункт согласия с условиями публичной оферты
- создали вкладку «Наши работы» на карточке товара
- внедрили виджет сервиса Cackle в карточку товара – для красивых комментариев.
Результат:
Мы получили современный и удобный интернет-магазин с каталогом в 986 товаров, которыми можно управлять в каждом городе отдельно.
Итоги первого этапа SEO-продвижения по РФ и запуска продаж Интернет-магазина
Рост позиций интернет-магазина в регионах РФ в поисковой выдаче - за полгода 49% ключевых запросов в ТОР-10 Яндекса в региональном поиске!
Рост SEO-трафика на сайт интернет-магазина
Поток ЛИДов в Битрикс-24
Поток сделок в Битрикс-24
Вывод.
Для "молодого сайта" (с доменом зарегистрированным не ране года от запуска сайта) получить такие SEO-результаты - ОЧЕНЬ хороший показатель!
Уже через четыре месяца после запуска сайт стал приносить доход и начал "отбивать" инвестиции!